Проект:
"Внедрение систем безопасности и учета для Fashion-ритейла"
Проект:
"Внедрение систем безопасности и учета для Fashion-ритейла"
Статус проекта: успешно реализован.
Размер бизнеса: микропредприятие.
Площадь магазина: ~ 400 кв. м.
Основной вид деятельности: продажа повседневной мужской и женской одежды, мультибренд.
Количество сотрудников: 7.
Количество пользователей: 7.
1. В разрезе ведения учета:
Возможность автоматизированного ведения операционного учета розничных продаж.
Возможность ведения регламентированного учета розничных продаж.
Автоматизация процессов приема и отпуска товаров.
Наличие бюджетного кассового аппарата и эквайринга.
2. В разрезе безопасности:
Предотвращение воровства продукции покупателями и сотрудниками.
Возможность выяснить конкретное лицо, совершившее кражу для передачи информации сотрудникам полиции.
Хранение видеозаписей не менее 3 месяцев
В разрезе ведения учета:
Для ведения учета операционного учета в предприятие Заказчика внедрены «1С: Розница», «1С: БП» (1С: Фреш), настроена синхронизация между продуктами 1С, подключено торговое оборудование.
В разрезе безопасности:
а) Осуществлено проектирование, монтаж и настройка системы IP- видеонаблюдения.
Основные преимущества для Заказчика внедренной системы:
Отсутствие «слепых зон» в торговом зале и подсобном помещении (за исключением примерочных). Каждое действие покупателей и сотрудников фиксировалось со всех точек зрения.
Формирование архива записей за 3 месяца. Что позволило просматривать события по итогу инвентаризации.
Высокий уровень детализации, видео/аудио фиксация событий.
Формирование архива лиц и получения тревожных уведомлений на телефон.
б) Силами подобранных субподрядчиков, под предоставленные требования, осуществлено проектирование и монтаж противокражной акустомагнитной системы.
В разрезе ИТ-структуры:
Силами подобранных субподрядчиков, под предоставленные требования, осуществлено проектирование и монтаж сети электроснабжения для обеспечения питания серверного и сетевого оборудования, системы видеонаблюдения, антикражных ворот.
Спроектирована и установлена ИТ структура: видеорегистратор, роутер, монитор, POS-терминал для работы с учетом, торговое оборудование: ККТ «Атол 50Ф», 2 беспроводных сканера штрих кодов Honeywell, эквайринг.
4. Общие результаты:
Все потребности Заказчика удовлетворены в полной мере.
Проект реализован в рамках согласованного бюджета и сроков.
В течении 3 месяцев по окончанию проекта было зафиксировано 6 краж, 5 были предотвращены, по одной были оперативно предоставлены данные полиции, преступник был задержан.
Через непродолжительный промежуток времени Заказчик открыл еще один магазин.
Планируемые сроки: 4 мес.
Фактические сроки: 4 мес.
Со стороны Исполнителя: 4 специалиста - руководитель проекта, системный аналитик, 2 системных инженера.
Со стороны Заказчика: 7 участников.
Со стороны 2 субподрядчиков: 4 участника.
Внутренняя и внешняя организация проекта;
Согласование договорной , платежной документации.
Контроль взаиморасчетов.
Разработка и согласование состава проекта, плана реализации проекта;
Планирование и контроль проектных сроков, бюджета, изменений, ресурсов, коммуникаций, рисков, документооборота;
Сбор и формализация требований, описание бизнес-процессов;
Управление реализацией проекта, постановка задач исполнителям, контроль реализации;
Формирование и контроль технической документации;
Организация и управление коммуникациями с Заказчиком;
Работа с субподрядчиками: поиск, участие в заключение соглашений, формирование требований, организация и участие в проектных коммуникациях, контроль исполнения работ, участие в сдаче приемке работ, согласование спорных вопросов.
Решение спорных вопросов внутри команды и с клиентом.